Состояние:
Зеленый цвет — программа работает корректно и вы можете брать заказы.
Желтый — программа пытается соединится с сервером (если в течении 10-20 сек состояние не меняет цвет на зеленый значит есть проблема с соединением). Необходимо проверить счет на вашем телефоне (или наличие интернет трафика), проверить настройки интернета в телефоне (включить «передачу данных» и возможно заказать настройки у вашего оператора мобильной связи), попробовать перезагрузить телефон.
Красный — прием заказов отключен вашей диспетчерской (или администратором). Необходимо связаться с диспетчерской для уточнения.
Фильтрация заказов:
Фильтрация используется для определения ближайших к вам заказов. Для фильтрации можно использовать простой «Фильтр» (указывается только сектор подачи) или «Расширенный фильтр» (можно указать как сектор назначения так и конкретную улицу). Так же можно использовать систему «Автовзятие» (предварительно настроив Расширенный фильтр).
Для использования простого фильтра необходимо его включить установив флажок перед «Фильтр включен», затем зайти в «Фильтрация по сектору» и установить второй флажок перед «Фильтрация по сектору», а затем выбрать сектор в котором вы находитесь из списка или начать вводить первые буквы его названия в текстовое поле и выбрать сектор. Работа фильтра будет отображена в верхнем правом углу изображением «лейки» зеленого цвета.
Для использования расширенного фильтра или автовзятия необходимо выключить простой фильтр (если он был включен). Зайти в пункт «Расширенный фильтр», нажать «Добавить фильтр», задать ему название (не обязательно; в примере «Первый»). Отметить флажками необходимые пункты фильтрации, зайти в каждый из них и отметить необходимые пункты (сектор подачи, сектор назначения, учитывать соседние сектора или нет и т.д.). Выйти из фильтра и выбрать его нажатием на название в списке фильтров, в появившемся меню выбрать либо «Автовзятие» либо «Расширенный фильтр» (Отмечать сразу оба пункта не нужно т.к. один противоречит другому). При автовзятии заказ удовлетворяющий условия вашего фильтра будет взят вашей программой автоматически. Состояние автовзятия и расширенного фильтра отображается в верхнем правом углу зеленым «кругожком» или «лейкой» соответственно.
Эфир и взятие заказа:
Заказы по умолчанию отображаются во вкладке «Эфир» (или в двух вкладках «Эфир» и «Предварительные» если настроено). В каждом заказе указывается тариф (грн); расстояние поездки (км); взымаемая с заказа комиссия (%); «П» — если заказ предварительный, дата и время подачи если заказ предварительный; сектор подачи и сектор назначения (после «-«); номер дома, улица подачи и номер дома, улица назначения (после «-«). После нажатия на «горячий» заказ будут доступны кнопки «Взять (10)», «Время подачи» (если вы хотите указать что будете по адресу не через 10 минут, а через 5 или 15 минут) и «Отмена» (если вы нажали на заказ случайно или передумали брать этот заказ). При нажатии на предварительный заказ время подачи не выбирается т.к. клиент указал конкретное время подачи в самом заказе и будут доступны кнопки «Взять» или «Отмена».
Связь с диспетчером:
Используется для уточнения деталей по конкретному заказу, снятия заказа (обязательно указывайте ваш позывной и адрес подачи заказа). Нажмите «Меню», «Доп. функции», «Связь», «Позвонить» и нажмите на подходящий вам оператор мобильной связи (звонки тарифицируются согласно вашему тарифному плану).
Выход из программы:
Для завершения работы нажмите «Меню», «Выход», «Выход с закрытием» и подтвердите выход.
Чрезвычайная ситуация:
В случае если на вас или ваше авто произошло нападение нажмите кнопку «Байкал» из «Меню» и подтвердите нажатие. Диспетчер сразу же попытается с вами связаться и в случае необходимости вызовет к вам ближайших водителей и\или полицию. Относитесь ответственно к нажатию этой кнопки.